Компания ООО "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 10.
Компания ООО "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.