Компания ООО "КРОНЕКС ПЛЮС" зарегистрирована 13 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 10.
142180, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. КЛИМОВСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 1, ЗД. БЛОКА КР.СЕРИЙ, ЭТАЖ 3 ПОМЕЩЕНИЕ 310
Компания ООО "КРОНЕКС ПЛЮС" зарегистрирована 13 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.