Компания ООО "НАНОЧИП" зарегистрирована 05 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 13.
Компания ООО "НАНОЧИП" зарегистрирована 05 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 13.
НАНОЧИП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАНОЧИП - штатная численность:
— 4 человека
НАНОЧИП - выручка: *
— За 2021 год: 115.94 млн руб.
— За 2020 год: 75.78 млн руб.
— За 2019 год: 59.07 млн руб.
— За 2018 год: 36.23 млн руб.
— За 2017 год: 24.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.