Конкуренты компании ООО "НАНОЧИП"

Компания «НАНОЧИП» занимает 0.0113% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (115.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАНОЧИП» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАССИК-АЙ" 137.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ХОРДА" 136.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО РИТЕЙЛ" 136.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА2 ГРУПП" 135.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМПРИМ ЛТД" 135.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 134.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 134.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 134.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА" 134.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ" 134.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 134.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ЭЛЕКТРА" 134.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 134.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 134.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ЛАЙТ" 133.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ" 133.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОТИК" 133.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС" 132.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ-ДЕТАЛЬ" 132.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 132.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВИАРДО-М" 132.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОМП" 132.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР" 132.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-НОРД ТАУН" 131.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИЛЮКС" 131.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом