Компания ООО "ХАНСА" зарегистрирована 11 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ХАНСА" зарегистрирована 11 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.