Компания ООО "ЛОТОС ПАК" зарегистрирована 20 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ЛОТОС ПАК" зарегистрирована 20 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОТОС ПАК» занимает 0.0126% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 220.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (220.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (27.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.