Компания ООО "ТД "ЭКСИМПАК-РОТОПРИНТ" зарегистрирована 30 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ТД "ЭКСИМПАК-РОТОПРИНТ" зарегистрирована 30 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТД ЭКСИМПАК-РОТОПРИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТД ЭКСИМПАК-РОТОПРИНТ - штатная численность:
— 257 человек
ТД ЭКСИМПАК-РОТОПРИНТ - выручка: *
— За 2022 год: 3.29 млрд руб.
— За 2021 год: 2.83 млрд руб.
— За 2020 год: 2.38 млрд руб.
— За 2019 год: 2.15 млрд руб.
— За 2018 год: 2.09 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТД ЭКСИМПАК-РОТОПРИНТ» занимает 0.8358% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 393.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (393.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8358% (3.29 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.