Компания ООО "САМПЛАСТ+" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном».
Компания ООО "САМПЛАСТ+" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САМПЛАСТ+» занимает 0.0061% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (24.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.