Компания ООО МП "ЛАЙМА" зарегистрирована 14 января 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
56
Средняя финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 41.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛАЙМА» занимает 0.0005% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (180.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 180.00 тыс. руб.
- 2020 - 180.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
ООО "АЛМ"
ООО "СИТИ ТЕКС"
ООО "ОЛИМП"
ООО "ТЕКСПРОМ"
ООО "МАКС ЭКСТРИМ"
ООО "ПРЕМЬЕР"
ООО "КОТМАРКОТ"
ООО "АМАДЕЙ РЕКЛАМА"
ООО "ЧЕЛЕБИ-ТЕКСТИЛЬ"
ООО "КОРМОВАЯ ИНДУСТРИЯ"
ООО "ФЕРЗЬ - ГРУПП"
ООО "ФИРМА ФБ"
ООО МОДНЫЙ ДОМ "УШАТАВА"
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ПИКЕ"
ООО "ТОП ЛАЙН"
ООО "РАЛП"
ООО "НАША ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА"
ООО "СЭКОНД СКИН"
ООО "ЕС"
ООО "СПЕЦПОШИВ"
ООО "ШАПКИ И ШЛЯПКИ"
ООО "ЛЕОТЭКС"
ООО "ФАСТ ФЕШН"
ООО "СП СТУДИО"
ООО "МОЛНИЯ СБС"
Ближайшие конкуренты компании «МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛАЙМА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет