Компания ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО" зарегистрирована 29 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 4.
123007, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ХОРОШЁВСКОЕ, ДОМ 32А, ЭТАЖ 2 ПОМ XIII КОМН 63
Компания ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО" зарегистрирована 29 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 4.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО - штатная численность:
— 5 человек
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО - выручка: *
— За 2023 год: 26.13 млн руб.
— За 2022 год: 19.20 млн руб.
— За 2021 год: 15.25 млн руб.
— За 2020 год: 15.74 млн руб.
— За 2019 год: 24.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.