Компания ООО "ПАРТНЕР-25" зарегистрирована 25 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки» и ещё 14.
Компания ООО "ПАРТНЕР-25" зарегистрирована 25 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки» и ещё 14.
ПАРТНЕР-25 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРТНЕР-25 - штатная численность:
— 1 человек
ПАРТНЕР-25 - выручка: *
— За 2023 год: 542.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 441.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.08 млн руб.
— За 2020 год: 1.65 млн руб.
— За 2019 год: 1.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.