Компания ООО "РЕДЖЕНТА САЙНТИФИК" зарегистрирована 15 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Проведение фундаментальных исследований и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования атомной энергии и в области ядерной оружейной продукции».
г Москва, тер Сколково инновационного центра, ул Луговая, д 4 стр 6, пом 10
Компания ООО "РЕДЖЕНТА САЙНТИФИК" зарегистрирована 15 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Проведение фундаментальных исследований и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования атомной энергии и в области ядерной оружейной продукции».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕДЖЕНТА САЙНТИФИК» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области биотехнологии».
Общий объем рынка составляет 1.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.