Компания ООО "ФАРМ-СИНТЕЗ ЛАБ" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка».
143026, ГОРОД МОСКВА, ТЕРРИТОРИЯ СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛИЦА ЛУГОВАЯ, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 2 Ч. ПОМ.17
Компания ООО "ФАРМ-СИНТЕЗ ЛАБ" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.