Компания ООО "ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность по морскому рыбоводству прочая», «Рыбоводство пресноводное индустриальное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде» и ещё 52.
Компания ООО "ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность по морскому рыбоводству прочая», «Рыбоводство пресноводное индустриальное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде» и ещё 52.
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» по рынку «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.