Компания ООО "АВ ШТУМПФЛЬ СНГ" зарегистрирована 11 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 3.
Компания ООО "АВ ШТУМПФЛЬ СНГ" зарегистрирована 11 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВ ШТУМПФЛЬ СНГ» занимает 0.0196% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (120.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.