Компания ООО "ТВИН ТУ БИ" зарегистрирована 19 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТВИН ТУ БИ" зарегистрирована 19 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ТВИН ТУ БИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТВИН ТУ БИ - штатная численность:
— 7 человек
ТВИН ТУ БИ - выручка: *
— За 2022 год: 65.06 млн руб.
— За 2021 год: 22.44 млн руб.
— За 2020 год: 59.32 млн руб.
— За 2019 год: 123.53 млн руб.
— За 2018 год: 19.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.