Компания ООО "ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 07 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 14.
Компания ООО "ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 07 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 14.
ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ - штатная численность:
— 4 человека
ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 41.00 млн руб.
— За 2021 год: 20.88 млн руб.
— За 2020 год: 16.80 млн руб.
— За 2019 год: 20.58 млн руб.
— За 2018 год: 15.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.