Компания ООО "ГЕОДОР" зарегистрирована 18 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 12.
Компания ООО "ГЕОДОР" зарегистрирована 18 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОДОР» по рынку «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.