Компания ООО "ПРОМПОЛИПЛАСТ" зарегистрирована 05 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОМПОЛИПЛАСТ" зарегистрирована 05 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМПОЛИПЛАСТ» занимает 0.0000% рынка «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон».
Общий объем рынка составляет 7.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.