Компания ООО "ПРОМПОЛИПЛАСТ" зарегистрирована 05 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
19
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМПОЛИПЛАСТ» занимает 0.0000% рынка «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон».
Общий объем рынка составляет 7.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 6.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПОЛИПЛАСТ» по рынку «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет