Компания ООО "ПРОЛАСТАН" зарегистрирована 10 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство швейных ниток», «Хранение и складирование прочих грузов».
Нижегородская обл, Володарский р-н, рп Решетиха, ул Затылкова, д 2А
Компания ООО "ПРОЛАСТАН" зарегистрирована 10 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство швейных ниток», «Хранение и складирование прочих грузов».
ПРОЛАСТАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОЛАСТАН - штатная численность:
— 8 человек
ПРОЛАСТАН - выручка: *
— За 2023 год: 26.21 млн руб.
— За 2022 год: 19.25 млн руб.
— За 2021 год: 18.19 млн руб.
— За 2020 год: 13.28 млн руб.
— За 2019 год: 8.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОЛАСТАН» занимает 0.3583% рынка «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон».
Общий объем рынка составляет 7.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3583% (26.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.