Компания ООО "ВРЕМЯ ВКУСА" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки».
121609, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, ДОМ 7, КОРПУС 2, ЭТ 1 ПОМ III КОМ 4
Компания ООО "ВРЕМЯ ВКУСА" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки».
ВРЕМЯ ВКУСА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВРЕМЯ ВКУСА - штатная численность:
— 12 человек
ВРЕМЯ ВКУСА - выручка: *
— За 2020 год: 481.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 53.49 млн руб.
— За 2018 год: 63.31 млн руб.
— За 2017 год: 31.38 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.