Компания ООО "ПРОГРЕСССТ" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 12.
Компания ООО "ПРОГРЕСССТ" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 12.
ПРОГРЕСССТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРЕСССТ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОГРЕСССТ - выручка: *
— За 2022 год: 397.01 млн руб.
— За 2021 год: 288.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 553.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.73 млн руб.
— За 2018 год: 12.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.