Компания ООО "СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по управлению компьютерными системами», «Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно», «Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно», «Деятельность по сопровождению компьютерных систем», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки» и ещё 3.
125190, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 80, КОРПУС Г, ЭТ/ПОМ/КОМ 6/VIII/2
Компания ООО "СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по управлению компьютерными системами», «Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно», «Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно», «Деятельность по сопровождению компьютерных систем», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.