Компания ООО "ХЕЛЕНПРО" зарегистрирована 05 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочей мебели», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 30.
107140, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН., ДОМ 2/1, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 2 ПОМ II КОМ 2
Компания ООО "ХЕЛЕНПРО" зарегистрирована 05 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочей мебели», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 30.
ХЕЛЕНПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХЕЛЕНПРО - штатная численность:
— 36 человек
ХЕЛЕНПРО - выручка: *
— За 2023 год: 93.82 млн руб.
— За 2022 год: 89.90 млн руб.
— За 2021 год: 83.82 млн руб.
— За 2020 год: 62.56 млн руб.
— За 2019 год: 57.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.