Конкуренты компании ООО "СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ"

Компания «СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ» занимает 0.0057% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (79.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАННИ ПЛЭЙС" 94.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 94.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1984" 94.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 94.60 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРОМ" 94.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМА" 94.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОИТЕЛЬ ЖИЛЬЯ" 94.45 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА МЕДИА" 94.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАН" 94.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ БОЙС" 94.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЯКУТСК" 94.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 94.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНПРО" 93.82 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 93.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ГРУПП" 93.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КУРЬЕР" 93.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 93.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 93.12 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙГРИБС" 93.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНСИВ" 92.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛИДС" 92.74 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ 360" 92.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 92.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК ФОРМУЛА" 92.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 92.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом