Компания ООО "УИТНЕСС МЕДИА" зарегистрирована 01 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
117292, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 26/44, П II К 1 О 59
Компания ООО "УИТНЕСС МЕДИА" зарегистрирована 01 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
УИТНЕСС МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УИТНЕСС МЕДИА - штатная численность:
— 12 человек
УИТНЕСС МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 8.77 млн руб.
— За 2019 год: 32.86 млн руб.
— За 2018 год: 21.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.