Компания ООО "КМТ ГРУП" зарегистрирована 09 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций», «Деятельность профессиональных членских организаций», «Деятельность профессиональных союзов».
Компания ООО "КМТ ГРУП" зарегистрирована 09 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций», «Деятельность профессиональных членских организаций», «Деятельность профессиональных союзов».
КМТ ГРУП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КМТ ГРУП - штатная численность:
— 2 человека
КМТ ГРУП - выручка: *
— За 2023 год: 3.86 млн руб.
— За 2022 год: 1.00 млн руб.
— За 2021 год: 1.41 млн руб.
— За 2020 год: 384.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 812.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.