Компания ООО "МЕТОД ГЛОБАЛ" зарегистрирована 18 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
300034, Тульская обл, г Тула, Советский р-н, ул Революции, д 21, пом 2
Компания ООО "МЕТОД ГЛОБАЛ" зарегистрирована 18 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
МЕТОД ГЛОБАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТОД ГЛОБАЛ - штатная численность:
— 1 человек
МЕТОД ГЛОБАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 2.25 млн руб.
— За 2021 год: 11.88 млн руб.
— За 2020 год: 7.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.