Компания ООО "ТРЕНДЛИ" зарегистрирована 26 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
196655, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. ГОРОД КОЛПИНО, Г КОЛПИНО, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 4, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. ЧАСТЬ 1-Н
Компания ООО "ТРЕНДЛИ" зарегистрирована 26 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ТРЕНДЛИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРЕНДЛИ - штатная численность:
— 1 человек
ТРЕНДЛИ - выручка: *
— За 2023 год: 4.58 млн руб.
— За 2022 год: 3.31 млн руб.
— За 2021 год: 2.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.