Компания ООО "МАСТЕРФАЙБР-КОЛЫМА" зарегистрирована 09 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 14.
Компания ООО "МАСТЕРФАЙБР-КОЛЫМА" зарегистрирована 09 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.