Компания ООО "ЭКО ЛАЙН" зарегистрирована 30 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
117588, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТАРУССКАЯ, ДОМ 22, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ ПОМ. VII, КОМ.8
Компания ООО "ЭКО ЛАЙН" зарегистрирована 30 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО ЛАЙН ФАБРИК» занимает 0.0373% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0373% (14.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.