Компания ООО "ФРЕНДШИП КО" зарегистрирована 24 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 32.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (1.44 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 1.44 млн руб.
Лидеры рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
ООО "ТРИО-ИНВЕСТ"
ООО "КОРОНА-ФУД"
ООО ЛИНА
ЗАО "ЮРОП ФУДС ГБ"
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗДОРОВЬЯ"
ООО "ПРОД-ТОРГ"
ООО "СИБИРЬДК"
ООО "ЛЕОВИТ НУТРИО"
ООО "ТАЛОСТО-ПРОДУКТЫ"
АО "ПЕРЕКРЕСТОК ВКУСОВ"
ЗАО "ПКФ"РУСАГРОГРУПП"
ООО "СМАК"
ООО "ПОЛЯНА"
ООО "НПК"
ООО "ОРГАНИК"
ООО "ВЕСТ ЮНИТИ"
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ"
ООО "ПИТЭКО"
ООО "ФАБРИКА "ЛЮБЛИНСКИЕ ПРОДУКТЫ"
ООО "ФК ЛОГИСТИК"
ООО "АЙС-ПРОДУКТ"
ООО "ИНТЕРЛАЙН"
ООО "ПРИМА МЕЛАНЖ"
ООО "ПОЛИНКА"
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ"
Ближайшие конкуренты компании «ФРЕНДШИП КО» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет