Компания ООО "ФАРМАЦИЯ ЮНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 21 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
108820, г Москва, поселение Мосрентген, Новомосковский округ, Киевское ш 21-й км, д 3 стр 1
Компания ООО "ФАРМАЦИЯ ЮНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 21 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ФАРМАЦИЯ ЮНИВЕРСАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРМАЦИЯ ЮНИВЕРСАЛ - штатная численность:
— 8 человек
ФАРМАЦИЯ ЮНИВЕРСАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 779.33 млн руб.
— За 2021 год: 511.39 млн руб.
— За 2020 год: 176.73 млн руб.
— За 2019 год: 82.61 млн руб.
— За 2018 год: 148.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАРМАЦИЯ ЮНИВЕРСАЛ» занимает 0.0409% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.91 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.91 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0409% (779.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.