Компания АО "МЕДИАЛПРОМ" зарегистрирована 11 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства» и ещё 67.
Компания АО "МЕДИАЛПРОМ" зарегистрирована 11 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства» и ещё 67.
МЕДИАЛПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАЛПРОМ - штатная численность:
— 5 человек
МЕДИАЛПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 909.86 млн руб.
— За 2021 год: 589.05 млн руб.
— За 2020 год: 930.23 млн руб.
— За 2019 год: 1.20 млрд руб.
— За 2017 год: 753.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.