Компания ООО "СТМ-ГРУПП" зарегистрирована 06 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "СТМ-ГРУПП" зарегистрирована 06 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная».
СТМ-ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТМ-ГРУПП - штатная численность:
— 2 человека
СТМ-ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 857.24 млн руб.
— За 2022 год: 108.47 млн руб.
— За 2021 год: 537.18 млн руб.
— За 2020 год: 237.88 млн руб.
— За 2019 год: 94.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.