Компания ООО "СМ-ГРУПП" зарегистрирована 07 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций».
115280, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, УЛ АВТОЗАВОДСКАЯ, Д. 23А, К. 2, ПОМЕЩ. 1/1, КОМ. 1214
Компания ООО "СМ-ГРУПП" зарегистрирована 07 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций».
СМ-ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМ-ГРУПП - штатная численность:
— Неизвестно
СМ-ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 6.55 млн руб.
— За 2022 год: 3.66 млн руб.
— За 2021 год: 28.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМ-ГРУПП» занимает 0.0038% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 173.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (173.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (6.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.