Конкуренты компании ООО "СМ-ГРУПП"

Компания «СМ-ГРУПП» занимает 0.0038% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 173.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (173.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (6.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ-ГРУПП» по рынку «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙ" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ" 7.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРИНФОРМ ЭНЕРГО" 7.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭКА" 7.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИВЕРТ" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ПРОМЭКСПЕРТИЗА" 7.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИЛ - МАСТЕР" 7.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО СЦТДЭ "ДИАСИБ" 7.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОГАЗ" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "ВОЛГА" 7.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭУН" 7.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 7.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСЕРТ" 7.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СПАНТЕКС" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНТРОЛЬ" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦИС"ЭКОПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 7.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕДЖЕР" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ИНАЭМАДИ 7.61 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "НИИЭ" 7.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЭЛ" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭПИДПАРИТЕТ" 7.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИБЭКСПЕРТ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ "ЭКСПЕРТ" 7.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 7.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»

Сравните эту компанию с любым конкурентом