Компания ООО "АЛС ЧИТА - ЛАБОРАТОРИЯ" зарегистрирована 20 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение железных руд», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 11.
Компания ООО "АЛС ЧИТА - ЛАБОРАТОРИЯ" зарегистрирована 20 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение железных руд», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «АЛС ЧИТА - ЛАБОРАТОРИЯ» по рынку «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.