Компания ООО "НОВЫЕ МЕДИА" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
117628, Г. МОСКВА, УЛ. РАТНАЯ, Д. 2А, ПОМЕЩЕНИЕ / КОМНАТА / ЭТАЖ I / 4 / 1
Компания ООО "НОВЫЕ МЕДИА" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.