Компания ООО "АВТО-ПАЛИТРА" зарегистрирована 17 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 12.
117105, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37А, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ/ОФ 3/19
Компания ООО "АВТО-ПАЛИТРА" зарегистрирована 17 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 12.
АВТО-ПАЛИТРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТО-ПАЛИТРА - штатная численность:
— 3 человека
АВТО-ПАЛИТРА - выручка: *
— За 2023 год: 711.81 млн руб.
— За 2022 год: 467.08 млн руб.
— За 2021 год: 107.76 млн руб.
— За 2020 год: 129.12 млн руб.
— За 2019 год: 100.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.