Компания ООО "ТОПТУЛ-ЦЕНТР" зарегистрирована 12 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская».
Компания ООО "ТОПТУЛ-ЦЕНТР" зарегистрирована 12 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОПТУЛ-ЦЕНТР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.