Компания ООО "РЭЙ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 18 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 4.
117587, г Москва, Чертаново Северное р-н, ул Днепропетровская, д 2, помещ XIX офис 409
Компания ООО "РЭЙ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 18 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.