Компания ООО "ЭРГОНОМИКА" зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием».
117525, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, ДОМ 3, КОРПУС 5, ЭТ 1 ПОМ III К 8 О 6
Компания ООО "ЭРГОНОМИКА" зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием».
ЭРГОНОМИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭРГОНОМИКА - штатная численность:
— 1 человек
ЭРГОНОМИКА - выручка: *
— За 2022 год: 14.89 млн руб.
— За 2021 год: 42.90 млн руб.
— За 2020 год: 11.13 млн руб.
— За 2019 год: 10.55 млн руб.
— За 2018 год: 2.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.