Компания ООО "МТПК" зарегистрирована 14 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство алюминия», «Производство металлических дверей и окон», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)» и ещё 20.
105082, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ РУБЦОВСКАЯ, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМ 31А
Компания ООО "МТПК" зарегистрирована 14 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство алюминия», «Производство металлических дверей и окон», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)» и ещё 20.
МТПК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МТПК - штатная численность:
— 1 человек
МТПК - выручка: *
— За 2022 год: 14.55 млн руб.
— За 2021 год: 23.57 млн руб.
— За 2020 год: 11.13 млн руб.
— За 2019 год: 11.68 млн руб.
— За 2018 год: 20.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.