Компания ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 23 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей», «Перевозки чартерные нерегулярные на близкие расстояния городскими и междугородными автобусами» и ещё 22.
Компания ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 23 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей», «Перевозки чартерные нерегулярные на близкие расстояния городскими и междугородными автобусами» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.