Компания ООО "ВАЛМОС" зарегистрирована 15 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ВАЛМОС" зарегистрирована 15 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВАЛМОС» занимает 0.0368% рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0368% (30.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.