Компания ООО "ДЭСТРА СПБ" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
г Санкт-Петербург, ул Заставская, д 13 литер в, оф 8Н
Компания ООО "ДЭСТРА СПБ" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
ДЭСТРА СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЭСТРА СПБ - штатная численность:
— 57 человек
ДЭСТРА СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 251.02 млн руб.
— За 2021 год: 246.28 млн руб.
— За 2020 год: 156.30 млн руб.
— За 2019 год: 306.25 млн руб.
— За 2018 год: 315.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЭСТРА СПБ» занимает 0.3092% рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 81.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (81.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3092% (251.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.