Компания ООО "ЕВРОШУЗ" зарегистрирована 03 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
94
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 7.23 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРОШУЗ» занимает 0.0390% рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0390% (32.34 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 32.34 млн руб.
- 2022 - 26.60 млн руб.
- 2021 - 14.09 млн руб.
- 2020 - 15.22 млн руб.
- 2019 - 12.02 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
ООО "РАНДЕВУ"
ООО "АРЕНА"
ООО "РЕИНВЕНТ"
ООО "КЛ ГРУПП"
ООО "ФУРЛА РУС"
ООО "ОРБИКО СТАЙЛ"
ООО "РИТЕЙЛ ШУЗ"
ООО "ССС РАША"
ООО "ГУЧЧИ РУС"
ООО "ЕВРООБУВЬ"
ООО "РЕСКРИПТ"
ООО "КОММЕРШИАЛ БИЗНЕС"
ООО "ШУЗБЕРРИ"
ООО "ДАЙХМАНН"
ООО "ГРАДИЕНТ"
ООО "РЕМИКС ШУЗ"
ООО "ТМХФ РИТЕЙЛ"
ООО "ДЭСТРА СПБ"
ООО "МЭТ"
ООО "ОЛНИКО ТРЕЙД"
ООО "ГРОССЕТО"
ООО "ДАЙНО ШУЗ"
ООО "ЛУЧ"
ООО "САМАКС"
ООО "ФЕЛИЦИЯ"
Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОШУЗ» по рынку «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет