Компания ООО "ФУРАМИ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 8.
117437, г Москва, р-н Коньково, ул Академика Арцимовича, д 17, пом V комн 9
Компания ООО "ФУРАМИ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.