Компания ООО "ГОРОДСКИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" зарегистрирована 28 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство нательного белья из тканей», «Производство трикотажных или вязаных рубашек для мужчин или для мальчиков», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для мужчин или мальчиков», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для женщин или для девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 49.
191002, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ВЛАДИМИРСКИЙ, ДОМ 17, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 42-Н(32-3 6)
Компания ООО "ГОРОДСКИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" зарегистрирована 28 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство нательного белья из тканей», «Производство трикотажных или вязаных рубашек для мужчин или для мальчиков», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для мужчин или мальчиков», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для женщин или для девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 49.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.